Объявление










Hogwarts. Darkness

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. Darkness » Предисловие » Волшебные предметы мира Гарри Поттера


Волшебные предметы мира Гарри Поттера

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Коммуникация

Заколдованные монеты

Монеты, дающие возможность волшебникам назначать дату и время собрания (встречи) и оставаться незамеченными посторонними, будучи на расстоянии друг от друга. Обыкновенные монеты можно превратить в заколдованные, прибегнув к Протеевым чарам (англ. Protean charm). Созданы Гермионой Грейнджер и использованы в пятой книге для оповещения о предстощих собраниях членов Отряда Дамблдора. В дальнейшем заколдованные монеты были использованы в шестой книге Драко Малфоем, который с их помощью поддерживал связь с находившейся под заклинанием Империус (англ. Imperius) мадам Розмертой, хозяйкой паба «Три метлы». Кроме того, заколдованные монеты были использованы Невиллом Долгопупсом для передачи коротких сообщений членам возрождённого им Отряда Дамблдора в седьмой книге.

Громовещатель

Громовещатель (другие переводы: «Кричалка», «Вопиллер») (англ. Howler) — особое магическое письмо, которое невозможно проигнорировать: если в течение 2-3 минут красный конверт не откроют, он взорвётся, и содержание послания будет доведено до сведения всех окружающих в оглушительно громкой манере. Впрочем, даже если адресат откроет письмо, ему удастся избежать только взрыва.

0

2

Укрыватели

Мантия-невидимка (англ. Invisibility Cloak) — волшебная мантия из очень лёгкой «серебристой» ткани, делающая невидимым того, кто её надевает. Обычные мантии-невидимки служат очень недолго и их производство очень дорогостоящее. У Гарри была особая мантия-невидимка, так как являлась одним из трёх Даров Смерти:

«Третий Дар Смерти — не простая мантия-невидимка! То есть это не обычная дорожная мантия, насыщенная дезиллюминационными чарами или заговоренная для отвода глаз, — поначалу она успешно скрывает своего владельца, но с годами чары истощаются и мантия мутнеет. Нет, тут речь идет об истинном чуде — Мантии, которая делает своего хозяина абсолютно невидимым на неограниченное время, причем его невозможно обнаружить никакими заклятиями!»

Однако, некоторыми волшебными средствами человек под такой мантией может быть обнаружен (такими как волшебный глаз Грюма и Карта Мародеров).

В серии романов о Гарри Поттере мантию-невидимку использовали Джеймс Поттер и его друзья, а затем и Гарри со своими друзьями.

Делюминатор

Делюминатор (англ. Deluminator) — изобретённый Альбусом Дамблдором предмет, уникальный в своём роде. Используется для того, чтобы «вытянуть» свет из помещения или из уличных фонарей. Свет хранится в делюминаторе, пока его не вернут в источник освещения. Внешне похож на металлическую зажигалку.

На седьмом году становится известно, что Дамблдор оставляет делюминатор в наследство Рону Уизли. Скрытое предназначение этой вещи обнаружилось, когда Рон, поссорившись с Гарри, бросил друзей во время поисков крестражей. Когда Гарри и Гермиона впервые упомянули имя друга, тот услышал их голоса в делюминаторе. Тогда он щёлкнул им. Возник светяшийся шар, переместившийся внутрь Рона. Он трансгрессировал и переместился к месту, где находились Гарри и Гермиона. Таким образом, проницательному Дамблдору удалось достигнуть того, что, когда друзья стали нуждаться друг в друге, у них была возможность воссоединиться.

Отредактировано Andromeda Black (2011-06-13 15:44:39)

0

3

Тёмные вещи

Крестраж

Крестраж — это предмет или предметы, какая-либо вещь, в которую волшебник помещает кусочек своей души, предварительно расщепив ее на части (убийство разрывает душу на части, сколько убийств, столько кусочков души). Таким образом, волшебника нельзя убить, пока не будут уничтожены все крестражи.

Проклятое ожерелье

Проклятое ожерелье — старинный тёмный артефакт, одно прикосновение к которому может убить человека. Впервые это ожерелье упоминается в начале второй книги, когда Гарри Поттер, впервые использует летучий порох и с непривычки промахивается камином. Мальчик очутился не в Косом переулке, как собирался, а в Лютном. Более того, его вынесло прямо в камин магазина «Горбин и Бэркес». Именно в витрине этого магазина Гарри увидел Ожерелье с пометкой «Осторожно: проклято!»

0

4

Дары Смерти

Дары Смерти.

Изначально люди думали что это сказки. Согласно легенде о Дарах Смерти (Легенда из книги Сказки Барда Бидля) существует три дара: Мантия Невидимка — хозяева дара: Джеймс Поттер, Гарри Поттер, Воскрешающий камень — хозяева: Марволо Мракс, Альбус Дамблдор, Гарри Поттер, Бузинная палочка (Жезл Смерти, Старшая палочка, Смертоносная палочка) — хозяева: Грин-Де-Вальд, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Гарри Поттер.

Отредактировано Andromeda Black (2011-06-13 15:50:59)

0

5

Игры

Квиддич

На поле сражаются две команды, по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным игровым полем, в концах которого противоположно друг другу стоят ворота в виде трёх круглых колец. Каждый гол, забитый в одно из колец команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой ловцом одной из команд снитча, поэтому может длиться неограниченное время. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.

Волшебные шахматы

Шахматы, отличающиеся от обычных тем, что фигурки ведут себя, как живые. Шахматист лишь указывает фигуркам, куда надо ходить, а фигурки в свою очередь пользуются оружием по первому назначению (в основном, холодное оружие). Если фигурки вражеские, они могут капризничать, сбивать с толку и давать вредные советы. Впервые упоминаются в книге «Гарри Поттер и философский камень».

Плюй-камни (англ. Gobstones, тж. встречается версия перевода Гоблинские камни)

В серии романов Дж. К. Роулинг заколдованные камни, изготовленные чаще всего из слюны магических существ.
Цель игры — выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Со стартовой линии бросаются камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии люк (контуру игрового поля). Посылающее движение стреляющей рукой и переступание через линию люк считается нарушением правил. Плюй-камни, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень.

0

6

Волшебная палочка

Главное орудие волшебника. Используется для заклинаний и для помешивания зелий. Палочки отличаются длиной, материалом (ива, тис, клён, слоновая кость, красное дерево, дуб, бук и проч.) и сердцевиной (волос из хвоста единорога, сухожилие дракона, перо феникса, волос вейлы…) Волшебник получает палочку в 11 лет, при этом говорят, что палочка «выбирает» его.

Палочка не является источником магии, а лишь усиливает духовные качества мага. Альбус Дамблдор, например, утверждает, что волшебнику, достигшему определенного уровня волшебного мастерства, палочка уже не нужна. При этом палочка используется лишь в качестве указателя цели приложения заклинания. Такой маг вместо палочки может использовать для целеуказания любой предмет.

Часто палочка, выбравшая волшебника, остаётся с ним на всю жизнь. Пользоваться чужой волшебной палочкой можно, но есть риск получить неудовлетворительный результат. Палочка может передаваться по наследству (палочка Рона Уизли) или менять владельцев после их поражения в бою. В случае, если палочка досталась победителю магического поединка, она чаще всего служит новому хозяину в полную силу. Одно из исключений — палочка Беллатрисы Лестрейндж, которую попытался использовать Гарри Поттер.

Между палочками, сердцевины которых находятся в родстве, существует связь. В случае дуэли между волшебными палочками, палочка-победительница конфликта может вытащить из побеждённой сестры образы заклинаний, ранее совершёнными ей, в обратном порядке. Так произошло между палочками Гарри Поттера и Волан-де-Морта: последняя показала образы некогда убитых ею людей (родителей Гарри, магла Фрэнка Брайса, Седрика). Этот эффект называется Приори Инкантатем.

В качестве наказания для совершивших преступления волшебников применяется процедура «ломания» их палочки. Например, палочка была сломана у Хагрида. Такая процедура значительно снижает волшебную мощь мага, но не лишает его магических сил. Случайно сломаная палочка (описано два случая — с Роном Уизли во второй книге и Гарри Поттером в седьмой) хотя и ведет к некоторым неудобствам, такой катастрофический характер не носит.

0

7

Волшебные предметы
 

Карта мародеров

Особая карта, которая показывает местоположения любого посетителя Хогвартса. Эту карту создали Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Римус Люпин и Питер Петтигрю (Сохатый, Бродяга, Лунатик и Хвост) во время учёбы в Хогвартсе. Гарри Поттер получил Карту Мародеров от Фреда и Джорджа Уизли, когда не смог попасть в деревню волшебников — Хогсмид. Сами же братья Уизли стащили её у Филча, когда попались на хулиганстве. Карта стала незаменимым помощником в приключениях Гарри.

На первый взгляд, карта просто кусок чистого пергамента. Чтобы увидеть карту, нужно дотронуться до неё волшебной палочкой и произнести: «Торжественно клянусь, что замышляю только шалость и ничего, кроме шалости», а чтобы превратить карту в обычный кусок пергамента, надо коснуться её волшебной палочкой и произнести: «Славная вышла шалость!» .
Вначале на карте появляется текст:

«Господа Хвост, Бродяга, Лунатик и Сохатый! Представляют вам — Карту Мародеров…»

а затем постепенно появляется сама карта территории Хогвартса, включая секретные ходы и местоположение каждого человека внутри замка (подпись с именем и фамилией). Однако в книге «Гарри Поттер и кубок огня» Гарри путал Барти Крауча и Барти Крауча младшего, так как они оба подписывались на карте как Бартемиус Крауч. Карта также содержит информацию о том, как открыть секретные ходы.

Единственное, что в Карте Мародеров не отображается — это Выручай-комната. Гарри обнаружил этот недостаток, когда не смог найти на карте Драко Малфоя. Возможная причина этого — то, что мародерам не было известно о существовании Выручай-комнаты. Она также может быть «ненаносимой» — например, по причине того, что не занимает пространства (так как может превращаться во что угодно).

Если кто-то не знает, как действует Карта Мародёров, и просит её открыть свои секреты, то господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост по очереди оскорбляют его, и просят не лезть не в свое дело.

Омнинокль (англ. Omnioculars)

Волшебная разновидность бинокля. Омнинокли, продававшиеся на чемпионате мира по квиддичу могли повторить любой эпизод в нормальной или замедленной скорости, давали бегущий комментарий к игровым событиям, могли приблизить или удалить изображение. Стоили довольно дорого — 10 галлеонов пара.
(На чемпионате по квиддичу в 1994 году Гарри Поттер приобрёл три таких: для себя, Рона и Гермионы).

Прытко-Пишущее Перо

Перо, заколдованное писать то, что ему диктуют, но представляя в выгодном владельцу свете. При этом записанный текст может сильно отличаться от продиктованного. Очевидно, перо читает мысли или, по крайней мере, настроение своего владельца, литературно оформляя желания автора и избавляя его от мучительного поиска подходящего слова.

Волшебные часы Уизли

Большие часы семьи Уизли, на которых вместо времени указывается местонахождение каждого члена семьи. Вместо цифр на циферблате расположены указатели «дом», «больница», «работа», «в пути»… А на том месте, где у обычных часов расположена цифра «12» находится метка «смертельная опасность». Каждому члену семьи соответствует подписанная стрелка, которая, вероятно, появляется и растёт вместе с рождением и ростом своего «владельца». Откуда у Уизли взялись эти часы, неизвестно.

С приходом к власти Волан-де-Морта все стрелки Волшебных часов встали в положение «смертельная опасность», и лишь чуть вздрагивали, когда тот или иной член семьи менял место расположения. Очевидно, часы считали, что где бы кто из них не находился, пока у власти Тёмный Лорд, все они находятся в смертельной опасности.

0


Вы здесь » Hogwarts. Darkness » Предисловие » Волшебные предметы мира Гарри Поттера